Бензогенератор Gesan (Испания) G 5 TF V
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Модель | G 5 TF V |
| Двигатель | B&S Vanguard |
| Вид топлива | бензин |
| Мощность | (230В) - (400В) 3.9 кВт |
| Расход топлива | 1.5 л/ч |
| Запуск | ручной |
| Емкость топливного бака | 6 л |
| Исполнение | открытое |
| Шум | 77 дБ |
| Вес | 68 кг |
| Габариты | 730х530х530 |
Все дизель генераторы Gesan (Испания)
| Расширенные характеристики | |
|---|---|
| Мощность, кВА/кВт | 5,3/4,3 |
| Размеры, мм | 730х530х530 |
| Вес, кг | 68 |
| Емкость топливного бака, л | 6 |
| Уровень шума: Звуковая мощность, дБА | 96 |
| Уровень шума: Звуковое давление на 7м, дБА | 76 |
| Расход топлива (75% нагрузки), л/час | 0,57 |
| Расход топлива (100% нагрузки), л/час | 1,5 |
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Двигатель | VANGUARD 185432 |
| Охлаждение | Воздушное |
| Скорость, об/мин | 3000 |
| Вид топлива | Бензин АИ 92 |
| Количество цилиндров | 1 |
| Рабочий объём двигателя, л | 0,296 |
| Мощность, кВт/л.с | 9/ 6,2 |
| Ёмкость системы смазки, л | 1 |
| Расход масла на угар | 1% от расхода топлива |
| ГЕНЕРАТОР | |
| Генератор | SINCRO ET2-MBS |
| Регулятор напряжения | компаундный |
| Напряжение, В | 400/230 |
| Мощность, кВА | 5,5 |
| Частота, Гц | 50 |
| Розетки | 1ф, 3ф |
| Защита | |
| Автоматический выключатель | 4P 10A |
| Кнопка аварийного останова | - |
Компания GESAN оставляет за собой право изменять технические характеристики моделей без предварительного уведомления.
Компания-производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики моделей без предварительного уведомления, оборудование на фото может отличаться от оригинала.
Модельный ряд бензогенераторов представлен установками на базе бензиновых двигателей с воздушным охлаждением VANGUARD и генераторов переменного тока Mecc Alte Spa или SINCRO.
Конструктивно бензогенераторная установка представляет собой бензиновый двигатель и генератор переменного тока, смонтированные в единый агрегат и установленные в стальную раму. Между рамой и агрегатом предусмотрены виброгасящие прокладки.
Двигатель Vanguard: четырехтактный, с верхним расположением клапанов, с электронным зажиганием Magnetron© и центробежным регулятором скорости. Смазка разбрызгиванием. Воздушный фильтр Dual-Clean™. Сигнальная лампа низкого давления масла. Система Oil-Guard® — автоматический останов при низком уровне масла. Система механического декомпрессора для быстрого запуска и мгновенного перехода в режим максимальной мощности.
















